Повреждение шин не всегда означает замену комплекта на новый. Возможности ремонта, предлагаемые вулканизаторами, увеличиваются. Несколько иначе обстоит дело с автомобильными шинами и крупногабаритными шинами, используемыми, в частности, в сельскохозяйственной и строительной технике. Вулканизация охватывает широкий спектр работ, от восстановления протектора до склеивания и ремонта.

Вулканизация легковых и крупногабаритных покрышек

Незначительные повреждения

Шины подвержены повреждениям в результате наезда на бордюры и выбоин. Риск поломки выше зимой, когда дорожные условия хуже. В некоторых случаях повреждение настолько серьезное, что дальнейшее использование шины опасно, и шины необходимо заменить. Однако некоторые небольшие порезы и отверстия можно исправить с помощью вулканизатора.

В первую группу входят выпуклости боковины, которые являются сигналом того, что внутренняя структура шины изменилась. Это делает невозможным балансировку и может привести к срабатыванию в случае большей нагрузки.

Порезы, в результате которых из боковины выступает кусок резины, не требуют замены – достаточно отремонтировать шины в профессиональном сервисе. Вулканизатор может сразу исправить дефект. Достаточно большие повреждения, чтобы предотвратить дальнейшую работу, случаются редко. Также стоит отметить, что приклеивание покрышек хорошо работает как с обычными автомобильными шинами, так и с крупногабаритными шинами.

Точечные проколы в области лба шины также требуют немедленного устранения. Шины диаметром до 5 мм подлежат ремонту, большие – дисквалифицируют шину из эксплуатации. Место повреждения шины фрезеруется и очищается с помощью химического препарата или придания шероховатости, а затем герметизируется заплатой, штифтом или диагональной вставкой.

В случае значительного повреждения или высокой степени износа шины необходимо ее заменить, т.е. восстановить протектор.

Вулканизация легковых и крупногабаритных покрышек

Вулканизация

Восстановление шин – это основная деятельность в области вулканизации. Он заключается в удалении старого, изношенного протектора и его замене новым. Он может быть горячим или холодным. В первом случае на очищенный кузов наносится абсолютно новый протектор. Затем шина помещается в автоклав, где они сцепляются друг с другом.

Горячее восстановление начинается с нанесения резиновой смеси на подготовленный кузов. Рисунок протектора наносится используя новый гидравлический пресс, работающий при высокой температуре и под заданным давлением. После установки нового протектора необходимо произвести балансировку шин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *